Виталий Лабутин превращает сказку Пушкина в созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, в оперу, где звук и символ интегрируются в пространство театра, сценическая реальность — в зрительскую. Здесь каждое изменение звука — частоты, силы голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов — меняет параметры изображения. Музыка рождается здесь и сейчас из семплов и синтезатора. Создаваемый в реальном времени generative art Ильи Дерзаева сопровождает вокал Евы Червоненко (Евы Черо), который звучит в диапазоне от славянского фолка до госпела. Ева выступает здесь и как певица, и как соавтор музыки, и как автор либретто, уложивший канву сказки в тринадцать треков.
Режиссер Виталий Лабутин так объясняет принцип своей работы над спектаклем:
Во взаимовлиянии всего на все фиксируется переход — digital-искусства в сказку, сценической трансформации — в быль, фольклора — в современную музыку, слышимого — в видимое.
На заставке - фото Олимпии Орловой.