the biography

Борис Юхананов , русский режиссер, театр, видео, кино и ТВ практик и ученый, фигура 1980-1990-х годов подземной искусства России, один из основателей художественного движения России "параллельного кино".
 
Родился 30 сентября 1957 года в Москве.
В 1974 - актер-стажер Московского театра кукол.
В 1979 году - окончил Воронежский институт искусств по специальности как актер театра и кино.
1979-1980 - актер Брянской области драматического театра.
1982-1986 - направляя студент в студии А. Эфроса по адресу ГИТИС (Русский театр Академии художеств), конечно театра направляющего инициативу А. Васильев.
В 1983 - помощник режиссера и актер, как Калибан в Буре режиссер Анатолий Эфрос.
1983 - 1985 - ассистент режиссера в Серсо написана V.Slavkin и режиссер Анатолий Васильев. Этот опыт был воспринят Юхананова как аспирантуру. В это время его собственное понимание театра начал развиваться в нечто, что сформировал свою собственную методологию режиссерский в последующие годы. Среди ранних экспериментальных проектов Юхананов в следует назвать Капричос, основываясь на записи проб Дж. Бродского в Советском суде. Среди других актеров молодой Никита Михайловский принял участие в этой работе. Дружба между Юхананова и Михайловского начал и вскоре привело к созданию проекта театр театра.
Среди других ранних проектов были: выступление искусства после Дж. Annouil, пьесы из жизни корпуса Л. Толстого, Утиная охота А. Вампилова, Горе от ума А. С. Грибоедова, Любовь Л. Петрушевской, сценическая композиция на основе рассказ Портрет Н.В. Гоголя, сценическая композиция L'экспромт де Версаль после Ж.-Б. Мольер, работа на основе Сон в летнюю ночь У. Шекспира, работает после Б. Уайлдера, А. Пушкина, А. Арбузова, А. Володина.
 
Театр Театр
Исследования Юхананов были ориентированы на профессиональную работу в театре. Середина 80-х годов было время всего и радикального разрушения социальных систем и пересмотра всех основных принципов и традиций, в том числе художественных них. Юхананов был одним из первых режиссеров, которые выразили чувствительность к этим изменениям.
В 1985 году он создал первую независимую театральную группу в Советском Союзе под названием Театр Театр и начал экспериментировать в полов как исполнительского искусства и происходит. Он работал с командой актеров, музыкантов и художников, в том числе Никита Михайловский, Лариса Бородина, Евгений Чорба, Оберманекен группы в главной роли Евгений Калачев, Анджей Zaharishchev-Braush, художники Иван Кочкарев, Юрий Harikov, Евгений Юфит.
В конце концов, новая форма театра родился в Театр Театр. Одна из главных идей была изменчивость вариантов действующих внутри же эпизод, анализа и структуры. В спектаклях Le Мизантроп, The Фу-похороны, Мон-Репо Юхананова "привыкли" своих актеров в «мобильной» мизансцены сцена, в которой были установлены только отношения различных фигур. Эти отношения, содержится в формуле спонтанности и структурирования. Спонтанные действия вторглись фиксированной в структуру, тем самым создавая изменчивость остался. Эти методы получили дальнейшее развитие в новых-мистериальное проектов в 1990-е годы и стал основой нового подхода к режиссуре. В соответствии с подходом такого рода выступление было быть позиционироваться как эволюционного проекта. И новая концепция вскоре привело к теории и технологии эволюционного нового мистериальной разработки проекта.
 
Сумасшедший принц видео роман
WTTV-Всемирный Театр Театр Видео, возник в группе театр театра в 1986 году. Театр Театр был продолжал работать над перформансы, акции, шоу. В том же году Юхананов начал WTTV и стал первым художником в СССР экспериментировать с видеокамерой. С 1986 по 1989 г. главы видео нового Mad принца непрерывно создан. Были также созданы Некоторые другие главы в течение 90-х годов. В кинопроизводстве Юхананов сначала сделал длинный единственном взятии матрицу, которая позже привела к множеству вариаций редактирования.
Следующие Матрицы-главы были созданы в 80-х и 90-х годов:
Пролог. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРОСПЕКТ (1986)                                                               
Глава 1 ОСОБНЯК (1986)
Глава 2 игра XО (1987)
Глава 3 Эстер (1987)
Глава 4 Фассбиндер (1988)
Глава 5 японцы (1988-89)
Глава 6 крылья (1988)
Глава 7 фотографа (1988)
Глава 8 Годар (1989)
Глава 9 GARIK (1989)
Глава 10 ZOO (1989)
Глава 11 OCTAVIA (1989)
Глава 12 ФИЛЬМ КРАН (1990)
Глава 13 автопортрет (1991)
Глава 14 САД (1991)
Глава 15 ТРАКТОРИСТЫ -2 (1992)
Дополнительные главы были созданы на основе смеси элементов из разных матриц:
Монолог (1988)
Стоп-кадр (1989)
ШАР (1989)
АКТЕР (1989)
Никита (1993)
Целый ряд глав и вариаций из романа остаются в форме матрицы и собирается быть отредактированы в будущем.
 
Параллельно Кино
Сотрудничая с братьями Игорем и Глеб Алейников (Москва) и Евгений Юфит (Ленинград) В. Юхананов был одним из основателей кинематографического движения назван параллельного кино в 1986 году. Они создали фильмы за пределами государственной системы кинопроизводства. В то же время был запущен самиздат журнал СИНЕФАНТОМ. Это был первый независимый журнал о кино в СССР. Б. Юхананов был постоянным автором и членом редакционной коллегии.
Юхананов отражается на его видео экспериментов в теоретических статьях Теория Дирекции видео, Fatal Редактирование, Существует Your Head в твоих руках, Мутант Имаго и др. мифологизации природу видео, режиссер переосмыслил концепцию редактирования и отверг общие принципы Фильм структурирование.
Новый метод работы и нового искусства "медленно видео" родились. Например, Юхананов предложил художественное мышление должно быть непрерывным, там, чтобы быть "не текст, но речь, которая течет и течет и течет, пытаясь выразить смысл". Подход актера к действуя в видео был импортирован из театра - они существовали непрерывно от одного эпизода к другому.
 
Студия индивидуального режиссуры (МИР)
В конце 1980-х годов режиссер запустил новый проект - студия индивидуального режиссуры (МИР). Студия индивидуального режиссуры впервые открыт в 1988 году в Ленинграде, а затем в Москве. Студия стала местом для молодых людей для обучения и для выполнения сложных проектов различных видов искусства. Позже МИР-2 (1989) и МИР-3 (1994) принял следующие студентов. Студия стал альтернативой государственной системы кино и театрального образования, но это не противопоставлять себя «официальной искусства", но, напротив, стремился удаления оппозиционной разница между традицией и авангардом.
В 1987-1989 - Юхананов работал режиссером на «Школе драматического искусства» театра в Москве. Юхананов перенес свою группу Театр Театр в Москву. Там они создали спектакль о рок-музыкантов, на основе The Observer А. Шипенко. Этот спектакль был разработан как театральный роман о поколении 1980-х годов.
Б. Юхананов был одним из основателей Ленинградского Свободного университета, вместе с Тимуром Новиковым, Сергей Курехин, братья Goroshevsky, Ольга Khrustalevа Дмитрий Волчек и др. В рамках Свободного университета в 1988 году он создал студию индивидуального режиссуры и начал работу с группой Мир-1 (Ленинград). Братья Алейников, Андрей Кузнецов, Юрий Kharikov, Евгений Чорба стал учителя в Мир-1. Проект Лабиринт был направлен на работы Борхесу. В студии индивидуальным устремлениям Юхананов приступили к разработке комплексного подхода к режиссуре, в том числе работы в театре, кино, видео, а также в области современного искусства.
1989-1991 - Юхананов был одним из основателей и ректор Свободной Академии (Москва). В рамках Свободной Академии он руководил Octavia после Сенеки и эссе о Ленине по Троцкого. Многие представители московского неофициального искусства приняли участие в этом спектакле, в том числе: Север группы, Екатерина Рыжикова, Александр Lughin, композитор Камиль Чалаев, Авдотья Смирнова, и так же ведущих актеров "Театр Театр" Никиты Михайловского и Евгений Чорба, Мария Pyrenkova, фотограф Илья Пиганов, модельер Ирина Бурмистрова, Ирина Пиганова, Александр Петлюра и др. Премьера спектакля состоялась на открытии Свободной Академии к весне 1989 года.
В 1997 году - курс для режиссеров и актеров было начато на основе РАТИ.
С 1997 по 2002 - Юхананов был начальник курса для режиссеров и актеров в РАТИ.
В 2011 - Студия-4 (МИР-4) открыт для приема.
 
DS Пациенты Комментируя Мир
В 1994-1997 социально-культурный проект DS Пациенты Комментируя Мир проводился в театре и на видео Юхананова. Он участвует пациентов DS в игру под названием Туризм для Золотых птиц. Этот спектакль превратился в большой масштабной акции в ближайшее время, и в соответствии с Юхананова, это дало возможность увидеть мир через сознание "человека другого рода». В театральной части проекта актеров с DS стал "сад существа" и появился в качестве тайных существ с счастливым сознанием, как некоторые "Ангелы и хамы".
Они сделали замечания по Евангелию в видеофильме "Неконтролируемое ни для кого" (1995). В 1997 году режиссер сделал видеофильм "Да-Dauny" или "Туризм для Золотых птиц". В DS Пациенты Комментируя проект World стал беспрецедентная акция в России. Она была направлена ​​на социальную сбор на плантации людей с проблемами в развитии и в воспитании терпимости.
 
Фауст
В 1999 Юхананов начал новую эволюционную проект производительность Фауста, основанный на первой части трагедии Фауст Гете. Выступление прошло несколько изданий в 1999 году (последний, шестой, издание состоялось в первую очередь на этапе «Школы драматического искусства" Театр в 2009 году). Первое выступление состоялось в 1999 году в рамках фестиваля Пушкина и Гете и длился около 6 часов. Тогда разработан в рамках проекта, выступления продолжались 3,5 часа, однако главный принцип остался неизменным в течение долгого времени: актеров для частей Фауста и Mefistofeles были двойники друг друга, взаимное альтер-эго. Юхананов разработали новый миф для спектакля "Фауст" - миф о божественной игре, режиссер Творца ради пробуждения человеческой души. В 2007 году (до года по настоящее время) на «Школа драматического искусства" Театр Юхананов вместе с Игорем Jatsko создал «Лаборатория игровых структур" Апартаменты Faust ".
 
Минор (Недоросль)
В 1999 году на стадии Русский драматический театр Литвы (Вильнюс) Юхананов направлены несовершеннолетнего на Фонвизина. Спектакль был уникальный опыт реконструкции реконструкции. В этой работе Юхананов обратился к монументальной публикации 1911 Юрий Эрастович Ozarovskiy - Руководство театрального режиссуры, постановки, костюмы, макияж, Стадия Сценарии несовершеннолетнего Д. Фонвизина. Ozarovskiy провела самую подробную реконструкцию имперского типа исполнения XVIII века в этой публикации. Юхананов вышли на сцену планы XVIII века в качестве основы для его исполнения и его частей повторного подключения три периода российской истории: Эпоха Просвещения, Серебряный век русского театра (когда Ozarovskiy опубликовал свою книгу) и предстоящий 00 - лет.
 
Сказка о праведных
В 2002 Юхананов создана лаборатория ангельского режиссуры (LAR), что comprized из выпускников ГИТИСа актерского и режиссерского курса Петр Кудрявцев, Оксана Марченко, Елизавета Стишова, Дмитрий Емельянов, а так же Дмитрий Milakov, Оксана Великолуг, Александр Белоусов. В рамках Лаборатории Ангельской режиссуры в 2004 Юхананов направлены Сказка о праведных. Премьера спектакля состоялась в 2004 году в «Школе драматического искусства" Театр. В основе спектакля было сакральным гимнастика графа фон Bothmer с его специальных методов движений и 36 упражнений, полученных путем фон Bothmer от классических греческих ритуалов. Исследования в лаборатории раскрывается смысл этих упражнений - Взаимодействия между микро-и макрокосмоса. Это привело к пьесе Повести честный человек. "Вертикальный" в названии означает "вертикальное положение", начальное положение гимнастики и сакральное вертикальную линию человеческого существования.
Один из участников проекта был Оксана Великолуг, девушка, которая была парализована и не имел никакого способность говорить, чтобы она действовала в инвалидной коляске. Ее театральная манифест Театр радости было проецируется на экран во время исполнения, а также ее дневнике. Оксана давал живой комментарий к шоу, набрав свои мысли на своем ноутбуке. Этот комментарий был также проектируется как часть шоу.
 
Лаборатория
В 2002 году Борис Юхананов в партнерстве с Григорием Зельцера создана лаборатория - экспериментальный студию, где тексты Торы были изучены с помощью театрального искусства. Первая лаборатория работала семинар-репетиция и основное внимание в ходе обсуждения были отношения между священных вещей и правильно действовать. В 2007 году спектакль «лаборатории. Голем. Венский репетиция "состоялась в Школе драматического искусства. С 2007 года производительность превратилась в семидневный театрального сериала. Спектакль с таким же именем был создан в ходе этой работы. В 2009 лабораторных составлен и опубликован Книгу рефлексии с полным собранием отчетности (фото и текстов) с 2007 по 2009 года, что были посвящены в лабораторию. Голем и были опубликованы в медиа и Интернет.
 
NAZIDANIE (назидание)
Последняя работа в Юхананов был документальный фильм тайна Nazidanie (назидание). Тогда, в 2010 году ТВ роман был создан, а также. В партнерстве с художником Юрий Kharikov серия установок и балета либретто был разработан.